Часто задаваемые вопросы

Вопросы-ответы по курьерской доставке

  • В какое время Вы работаете?
  • Возможно ли сделать заказ заранее?
  • Можно ли, чтобы курьер приехал ко мне в нерабочее время?
  • Работаете ли Вы за наличный расчёт?
  • Чтобы оплатить заказ(ы) по безналу, обязательно ли заключать с Вами договор?
  • Как можно убедится, что Вы доставили нашу корреспонденцию?
  • Сколько стоит курьерская доставка?
  • Что происходит с корреспонденцией, если Получателя нет на месте?
  • Предоставляете ли Вы свою упаковку?
  • Имеют ли Ваши курьеры специальную униформу?
  • Можно ли закрепить за собой особо понравившегося курьера?
  • Как можно заключить договор на обслуживание?
  • Возможно ли отправить корреспонденцию анонимно?
  • Как можно разместить свою рекламу на Ваших курьерских квитанциях?
  • Кто заполняет курьерскую квитанцию, курьер или Заказчик?
  • Можно ли, чтобы доставку оплатил Получатель корреспонденции?
  • Есть ли менеджер или диспетчер "привязанный" непосредственно только к нашей компании?

  • В какое время Вы работаете?
    Наша Курьерская Служба работает в будни с 09.00 до 19.00, в пятницу до 17.00..
    В праздничные дни мы не работаем.

    Возможно ли сделать заказ заранее?
    Конечно. Это даже приветствуется.

    Можно ли, чтобы курьер приехал ко мне в нерабочее время?
    Можно. Но для этого надо позвонить нам в наше рабочее время.
    Подобная доставка, в нерабочее время или праздничные дни, стоит дороже.
    Заказы, выполняемые с 8.00 по 9.00 и после 18.00, а также в праздничные дни оплачиваются по двойному тарифу. После 20.00 – стоимость умножается на 3, после 21.00 на 4.

    Работаете ли Вы за наличный расчёт?
    Да. О способе оплаты необходимо сообщить нашему диспетчеру в самом начале, когда Вы оформляете свой заказ. Стоимость доставки при этом не уменьшается.

    Чтобы оплатить заказ(ы) по безналу, обязательно ли заключать с Вами договор?
    Нет. Вам надо нам позвонить и поговорить с диспетчером, определив с ним стоимость Ваших доставок. После чего мы выставим Вам счёт на эту сумму, Вы оплатите и мы вышлем к Вам курьера.

    Как можно убедится, что Вы доставили нашу корреспонденцию?
    Когда мы привозим Вашу корреспонденцию Получателю, мы берём с него подпись, удостоверяющую что он всё получил. Таким образом, Вы можете позвонить нам и уточнить, когда и кто расписался в получении. Мы можем выслать Вам эту квитанцию с подписью Получателя по факсу или электронной почте.
    Бывают ситуации, особенно при доставках в офисы, когда корреспонденцию принимает не сам Получатель, а секретарь или охрана. Нашему курьеру не всегда удаётся передать корреспонденцию непосредственно в руки Получателя. Поэтому, если получатель сообщил Вам, что корреспонденция до него не дошла, то попросите его вначале узнать у секретаря их организации не было ли для него писем.

    Сколько стоит курьерская доставка?
    Стоимость курьерской доставки по Москве, Подмосковью и в Санкт-Петербург Вы можете посмотреть здесь.
    Стоимость курьерской доставки по России Вы можете посмотреть здесь

    Что происходит с корреспонденцией, если Получателя нет на месте?
    В этом случае курьер пытается оставить корреспонденцию для Получателя у того человека (секретаря, охранника, соседа), кто находится по этому адресу и готов передать её Получателю. Если же такого не найдётся или адрес неправильный, то курьер связывается с Вами для получения дальнейших инструкций. Если, в результате, курьеру придётся ехать по новому адресу, то Вам придётся оплатить дополнительную поездку. Если оставить корреспонденцию для Получателя невозможно и связаться с Вами тоже не получается, то курьер привозит её к нам в офис. После чего наши диспетчеры будут с Вами созваниваться и оговаривать дальнейшие действия. Вы можете заранее сказать нам, что нам сделать в подобном случае.

    Предоставляете ли Вы свою упаковку?
    Нет.

    Имеют ли Ваши курьеры специальную униформу?
    Нет. Но выглядят они прилично, мы за этим следим.

    Можно ли закрепить за собой особо понравившегося курьера?
    Да, конечно. Сообщите об этом нашему диспетчеру.

    Как можно заключить договор на обслуживание?
    Скачайте здесь наш типовой договор, подпишите его, позвоните нам, чтобы мы выставили Вам счёт на предоплату, оплатите его и вызывайте курьера. С ним же и передадите нам 2 экземпляра договора, один из которых мы вернём Вам при следующем Вашем заказе. Если Вас что-то в договоре не устраивает, то делайте исправления и пришлите нам на согласование по адресу vnz-info@mail.ru. Это самый быстрый способ.

    Возможно ли отправить корреспонденцию анонимно?
    Да, мы можем не сообщать Получателю от кого ему пришла корреспонденция. Но, во-первых, в этом случае он может от неё отказаться, а во-вторых, мы всё равно должны знать Ваши координаты, чтобы была возможность оговорить с Вами дальнейшие действия.

    Как можно разместить свою рекламу на Ваших курьерских квитанциях?
    Почитайте об этом вот здесь или позвоните нашим диспетчерам.

    Кто заполняет курьерскую квитанцию, курьер или Заказчик?
    Во избежании ошибок в адресе Получателя, мы просим заполнять квитанции Вам самим. Но если лень, то это сделает курьер. Вам останется только проверить и расписаться. Оформить квитанцию придётся в любом случае. Просто отдать нам конверт с указанными на нём адресами недостаточно.

    Можно ли, чтобы доставку оплатил Получатель корреспонденции?
    Да. Но только в случае если Получатель и является Заказчиком нашей услуги.

    Есть ли менеджер или диспетчер "привязанный" непосредственно только к нашей компании?
    Нет. Все наши диспетчеры находятся в одном помещении и все в курсе всех дел. Если Вы знаете с кем из них Вы постоянно общаетесь, то можете попросить переключить Вас именно на этого человека.

    Заказать звонок